Всероссийское онлайн-голосования за объекты благоустройства в 2023 году.

С 15 апреля по 31 мая 2023 года на онлайн-платформе https://za.gorodsreda.ru/ пройдет Всероссийское онлайн-голосование за объекты благоустройства. Оператором по проведению информационной кампании Всероссийского онлайн-голосования выступает АНО «Национальные приоритеты».

 

Для проведения масштабной федеральной рекламной кампании разработана концепция «Влиятельные люди». Ее основная идея: горожане, определяющие объекты благоустройств в своем муниципалитете, являются «влиятельными людьми», которые могут управлять благоустройством своих городов.

 

Определены сроки и этапы информационной кампании по освещению Всероссийского онлайн- голосования за объекты благоустройства:

С 15 марта – старт активной информационной кампании по регистрации волонтеров благоустройства.

28 марта – 7 апреля – подготовительный этап: разработка, внесение корректировок и согласование региональных медиапланов.

 

С 10 апреля по 14 апреля – анонсирующий этап информационной кампании по освещению Всероссийского онлайн-голосования за объекты благоустройства, который направлен на привлечение внимания жителей страны к голосованию на портале za.gorodsreda.ru. Ключевые коммуникационные задачи этого этапа: донесение информации о том, что горожане могут влиять на формирование комфортной среды в своих городах; рассказ об изменениях и реализованных проектах в формате «Было - стало». Портал za.gorodsreda.ru адресно не продвигается до того, как будет реализована возможность проголосовать.

15 апреля – старт Всероссийского онлайн-голосования за новые объекты благоустройства;

17 апреля – выпуск федерального пресс-релиза о старте Всероссийского онлайн-голосования и его трансляция в регионах.

22 апреля – поддержка в региональных СМИ Всероссийского субботника. Ссылка на материалы макета субботника будет направлены в регионы до 1 апреля).

 

15 апреля-31 мая – основной этап рекламной кампании по освещению Всероссийского онлайн-голосования за объекты благоустройства. На этом этапе все рекламные и информационные материалы должны содержать кликабельную ссылку на платформу для голосования.

В рамках этапа будет реализована федеральная рекламная кампания «Влиятельные люди», а именно: на 10 федеральных каналах («Первый», «Россия 1», «НТВ», «ТНТ», «СТС», «ТВ-3», «Пятница!», «Россия 24», «Муз-ТВ», «2х2») будет организована масштабная рекламная кампания, на 21 федеральной радиостанции:

  • с 1 мая по 14 мая на радиостанциях: «Европа Плюс», «Ретро ФМ», «Дорожное Радио», «Studio 21», «Новое Радио», «Радио 7»: «Love radio», «Дача», «Шансон», «Русское Радио», «ДФМ», «Монте Карло», «Хит ФМ», «Maximum»;
  • с 15 мая по 28 мая на радиостанциях: «Наше радио»;
  • с 15 мая по 31 мая на радиостанциях: «Radio Active Buyers Network», «Авторадио», «Comeda radio», «NRJ», «Юмор».

 

Также будет размещена наружная реклама в не менее 48 городах страны.

Будет запущена масштабная онлайн-видеокампания в интернет-поисковиках, таргетированная реклама.

 

Кроме того, запланированы интеграции в федеральных СМИ (ТВ и радиопрограммы, печатные издания, статьи в интернете и соцсетях).

В целях информирования граждан о проведении голосования через ЕПГУ Минцифры России запланированы рассылки пользователям портала госуслуг.

АНО «Диалог» в период голосования будет осуществлять email-рассылки, уведомления в СПК (федеральный и региональный уровни, инициировать публикации в госпабликах, чат-ботах, телеграмм-каналах и на сайтах органов власти.