Для формирования сведений о трудовой деятельности граждан в электронном виде работодатели в установленные сроки1 представляют в ПФР отчётность по форме СЗВ-ТД.


Учитывая неблагоприятную эпидемиологическую обстановку, когда посещение территориальных органов ПФР ограничено, а приём осуществляется только по предварительной записи, рекомендуем всем работодателям, независимо от количества застрахованных лиц, представлять отчётность дистанционно.


Сведения о трудовой деятельности граждан по форме СЗВ-ТД в органы ПФР страхователи могут представлять одним из нижеперечисленных способов:


• в рамках электронного документооборота через оператора услуг. В органы ПФР необходимо представить «Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту ПФР». Бланк следует скачать по ссылке http://www.pfrf.ru/branches/spb/info/~strahovatelyam/..;


• с использованием электронного сервиса «Кабинет страхователя» на официальном сайте ПФР.   Для регистрации в указанном сервисе необходимо наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) и регистрация в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);


• через общедоступный сервис «Передача отчётности по форме СЗВ-ТД» на сайте ПФР в разделе «Электронные услуги и сервисы ПФР» в режиме «Загрузить проект отчётности».     Данный режим позволит сохранить проект отчётности в электронном виде в ресурсах ПФР.     Затем страхователю необходимо предоставить отчётность в бумажном виде в территориальный орган ПФР.


Преимущество использования сервиса «Передача отчётности по форме СЗВ-ТД» для страхователей, не имеющих УКЭП, заключается в том, что результаты обработки отчётности отразятся в профиле страхователя.
Подробная инструкция по использованию данного сервиса находится на сайте ПФР в разделе «Страхователям региона» - «Электронный документооборот».